?

Log in

 
 
03 October 2011 @ 05:32 pm
фотокнига  
Видимо долго я буду собираться сессии показывать, а они все копятся, решила пока показать фотокниги. они готовы, и одну я сегодня уже получила, такое удовольствие )))
не понимаю зачем сейчас фотографии пачками печатать, разве только чтобы скрапбуки делать, гораздо удобнее сразу сессию в книжечку оформить, и смотреть приятно и хранится все аккуратно



user posted image





Книга получилась большая, страниц 100 где-то, покажу часть

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


user posted image

user posted image

user posted image


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

 
 
 
rinotino rinotino on October 3rd, 2011 01:36 pm (UTC)
просто супер! И как удобно в книгу оформлять фотографии
сессия шикарная
lotusart lotusart on October 3rd, 2011 01:42 pm (UTC)
Спасибо, удобно , фотографии пачками не валяются)
netotvetov on October 3rd, 2011 01:53 pm (UTC)
прекрасно )))
lotusart lotusart on October 3rd, 2011 02:18 pm (UTC)
)))
tri_men on October 3rd, 2011 02:06 pm (UTC)
Спасибо!
Дорогая ЛотусАрт!
А можно у Вас заказать фотоссесию и потом сделать такую книгу?
Некоторые фотки достойны лучших журналов, но это на мой вкус. Однако скажу, никогда не видел таких приятных фоток, особенно где старшая девочка в платке (типа арафатки). Спасибо! Посмотрел на фотку и в сердце возникло ощущение детства, такое тепло и приятное чувство. Спасибо!
lotusart lotusart on October 3rd, 2011 02:19 pm (UTC)
Re: Спасибо!
Спасибо, очень приятно !)))
НАсчет сессии, можно конечно посниматься и книгу сделать, пишите на мыло wigwam@mail.ru , все обсудим
proehalimimo proehalimimo on October 3rd, 2011 02:23 pm (UTC)
Красиво, все фотки живые)
lotusart lotusart on October 3rd, 2011 02:26 pm (UTC)
Спасибо, здорово! )))
Фотограф Мария Крючкова musiya on October 3rd, 2011 02:23 pm (UTC)
Да-да, совершенно согласна, тоже считаю, что конечный продукт съемки должен быть книгой или книжечкой (mini book).

Фотографии замечательные!
lotusart lotusart on October 3rd, 2011 02:27 pm (UTC)
Хорошо что есть возможность сейчас такая в книжку все оформить, а не держать дома тысячи фотографий в коробках ))) Спасибо!
(Deleted comment)
lotusart lotusart on October 3rd, 2011 11:16 pm (UTC)
спасибо, в америке! )
маруся plaksama on October 3rd, 2011 04:00 pm (UTC)
НЕЕ так дело не пойдет!

с меня очки Рэй бэн.

Подмосковная наша природа не шипко красива конечно, но даже тут сессия удалась)Дети великолепны, по-другоу и быть не может)) Клево чё сказать)Молодца Анют!)
lotusart lotusart on October 3rd, 2011 11:17 pm (UTC)
почему так дело не пойдет? )))
природа нормальная, не придирайся)))
маруся plaksama on October 4th, 2011 10:28 am (UTC)
не пойдет, потому что сюда просятся мини очечки рэй бэн) хыхы
lotusart lotusart on October 4th, 2011 10:24 pm (UTC)
аххх, ну давай давай очечки нам)) мне тоже можно до кучи, а то я чета не смотрюсь ))))
Stanislav pierwszy on October 3rd, 2011 04:03 pm (UTC)
супер! книжки в блербе делаете?
lotusart lotusart on October 3rd, 2011 11:17 pm (UTC)
спасибо, да! )
Маленькая Волшебница double_view on October 3rd, 2011 06:33 pm (UTC)
замечательная книга
lotusart lotusart on October 3rd, 2011 11:17 pm (UTC)
спасибо большое )
kkarpov kkarpov on October 3rd, 2011 07:20 pm (UTC)
Очень позитивно!
lotusart lotusart on October 3rd, 2011 11:17 pm (UTC)
очень рада)
Юлия jule_t on October 4th, 2011 06:08 am (UTC)
какие девчонки классные) невозможно смотреть без улыбки)
lotusart lotusart on October 4th, 2011 10:23 pm (UTC)
Спасибо, очень приятно)))
(Deleted comment)
lotusart lotusart on October 4th, 2011 10:23 pm (UTC)
спасибо!)) НАсчет фотографии совершенно точно, она пурпурная такая вышла, я заметила уже когда книгу получила. Верстала ее на ноутбуке, когда на юге была. а там как выяснилось с цветопередачей плохо. Надо было хотя бы в чб снимок увести

Спасибо за комментарий, очень приятно что снимки нравятся)
маруся plaksama on October 4th, 2011 10:30 am (UTC)
неее, ну тащусь от детей )
lotusart lotusart on October 4th, 2011 10:21 pm (UTC)
да сама))) приезжай в гости давай!
Рыжая коса coleta on October 13th, 2011 09:05 am (UTC)
какая чудесная!восхищаюсь вашими работами
Дневник Натальи Семеновой semnat on October 19th, 2011 11:15 pm (UTC)
Какие милые девочки! Очень фотогеничные.