You are viewing lotusart

 
 
12 July 2011 @ 04:20 pm
Ева  

Друзья, спасибо всем большое за поздравления с др, 
особенно приятно оттого что совсем не ожидала их тут получить )))
А сейчас покажу вам одну осеннюю съемку
красивой, с аристократичными манерами девочки Евы, дочки Тайгер

 
 
 



Photobucket


Photobucket


Photobucket 


Photobucket


Photobucket


Photobucket 



Photobucket


Photobucket 



Photobucket


Photobucket 



Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket 



Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket 



Photobucket


Photobucket 


Photobucket


Photobucket 


Photobucket


Photobucket


Photobucket 




 

 

 

 
 
( 39 comments — Leave a comment )
НЕ я! %)markelov_sanya on July 12th, 2011 12:23 pm (UTC)
под кат бы
lotusartlotusart on July 12th, 2011 12:31 pm (UTC)
уже! глюкнуло чтото
pas_tapas_ta on July 12th, 2011 12:25 pm (UTC)
Здорово, столько фотографий!!!
Хоть у тебя на них посмотреть!
lotusartlotusart on July 12th, 2011 12:32 pm (UTC)
ыыыы)))) стыд и позор Тигре))))
pomeransev_ipomeransev_i on July 12th, 2011 12:27 pm (UTC)
Симпатичная девчушка.Глаза выразительные...
lotusartlotusart on July 12th, 2011 12:33 pm (UTC)
да)
19... - 20...: Марлен Д.19_20 on July 12th, 2011 12:32 pm (UTC)
Фотографии очень хороши, но надо убирать под кат. Всю ленту забили.
lotusartlotusart on July 12th, 2011 12:33 pm (UTC)
извините, все убирала но что-то глюкнуло
уже сработал кат вроде
a_shilinaa_shilina on July 12th, 2011 12:50 pm (UTC)
Привет)))))
Радо видеть твои новые фотографии!!!!
Совсем ты не балуешь нас....своих поклонников))))
Девочка необыкновенная красотка.....
Из тех, кто будет становиться все красивее и красивее с возрастом!!!
Выглядит очень взросло на фотографиях, хотя ей не больше шести я думаю...
Да???
Своих красавиц не забывай показывать....
Хотя...я вот своего ВООБЩЕ не фоткаю....
Не помню когда последние фотки были....
lotusartlotusart on July 12th, 2011 01:06 pm (UTC)
Ален привет, рада видеть тебя, соскучилась!)
Ева точно, все красивее становится, и взрослая с детства, есть такие детки
Своих не помню уже когда снимала, совсем обленилась , хы, есть одна съемка весенняя, надо ее обработать быстрее, мне кажется круто там все получилось
Вот вот, своих почему-то перестаешь снимать
Евгенийadis_71 on July 12th, 2011 12:51 pm (UTC)
Будущая звезда=)
lotusartlotusart on July 12th, 2011 01:07 pm (UTC)
однозначно, Ева модельной внешности девочка
сразу запоминается
genyaLavrovagenyalavrova on July 12th, 2011 01:11 pm (UTC)
Замечательные фотографии!
lotusartlotusart on July 12th, 2011 10:01 pm (UTC)
Спасибо, рада!)))
vikatrinvikatrin on July 12th, 2011 03:15 pm (UTC)
Ева красавица! Я это ни раз уже Тигре говорила!
А кто там в сером пальтишке прячется? Не Тигра ли? :)
И сумку розовую с зайцем (её не особо видно) узнала :P
У нас такая же, кстати!
lotusartlotusart on July 12th, 2011 10:01 pm (UTC)
Без разрешения Тигру выкладывать не стала, вот приедет она если даст добро выложит ))))
в сером Пальто наверное Дашка, я потом выложу фотки где дети вместе, а вот сумочка, да, Тигрина)))) заяц прикольный!
vikatrinvikatrin on July 12th, 2011 03:17 pm (UTC)
PS: С наступившим ДР тебя, Анют!
lotusartlotusart on July 12th, 2011 10:00 pm (UTC)
Спасибо Диан ! )))
Маленькая Волшебницаdouble_view on July 12th, 2011 05:53 pm (UTC)
стильная девочка
lotusartlotusart on July 12th, 2011 09:59 pm (UTC)
Да, мамина заслуга)))
branchettebranchette on July 12th, 2011 06:15 pm (UTC)
Ну, вот на последней - похожа на свою мать-Тигру.
А в остальном - гы!!! - моя девочка. Если уговорить Даньку и снять вместе - рОдные точно будут.
Вечерок был славный - носик красный.
И - с прошедшим тебя!
Успехов и спокойствия...
lotusartlotusart on July 12th, 2011 09:58 pm (UTC)
Свет, а ведь правда Ева на тебя похожа, я раньше не обращала внимания )))
Ева героический ребенок, было прохладно а она еще и наряды меняла
Спасибо за поздравления! )))
branchettebranchette on July 13th, 2011 11:56 am (UTC)
Это даже моя сверковь отметила:).
Да, я тоже особо поразилась тому, что явно холодно.
Все идеи, связанные с раздеваниями и переодеваниями я на Лизе не пробую, например.
И жалко, и знаю, что откажется. Да, и мерзляк она. Как и я.
Поэтому тонкие колготки зимой, короткие рукава на снегу....Только мечтаю.
lotusartlotusart on July 14th, 2011 12:51 pm (UTC)
у меня дети закаленные дома голые ходят постоянно, я их все пытаюсь одеть , но бесполезно))))
olushka_ivolushka_iv on July 12th, 2011 08:37 pm (UTC)
Ева красотка!!!!
Анют, с Днем рождения!
lotusartlotusart on July 12th, 2011 09:57 pm (UTC)
Спасибо Ольчик! )
марусяplaksama on July 12th, 2011 11:49 pm (UTC)
Оооо!

Красивая девочка будет, люблю такой типаж)
И внешность, и одета замечательно, и сесиия..как-то так все сочитается..что прям сессия к лицу Еве, я б так сказала!

Класс!
lotusartlotusart on July 14th, 2011 12:50 pm (UTC)
да тоже такой люблю)))
ева сычеваева сычева on July 13th, 2011 12:20 pm (UTC)
с др
приперлась сюда.с д\р...здоровья и тыпы
эвелинчик хороша
на последней взрослая

женя2
lotusartlotusart on July 14th, 2011 12:50 pm (UTC)
Re: с др
Жень привет, а почему Ева? )))
спасибо за поздравления!
ева сычеваева сычева on July 15th, 2011 07:05 am (UTC)
Re: с др
изначально в тырнете везде\кроме конфы\ была как eva- evgenia пишится дольше. да и евгений евами тоже обзывают. или гениями)))
lotusartlotusart on July 19th, 2011 10:00 pm (UTC)
Re: с др
Царь, очень приятно, царь )))))
sk8terbob on July 15th, 2011 08:48 am (UTC)
Замечательные фотографии! Выкладывайте больше своих работ - у Вас есть поклонники)
lotusartlotusart on July 19th, 2011 10:00 pm (UTC)
Спасибо вам поклонники, за то что вы есть))))
loona_girlloona_girl on July 16th, 2011 04:41 pm (UTC)
Красиво очень, как всегда, как кино посмотрела! Девочка на всех фото улыбается :) И такая стильная!!
lotusartlotusart on July 19th, 2011 10:00 pm (UTC)
Спасибо, очень приятно) Люблю стильных деток))))
shalffeyshalffey on July 17th, 2011 10:27 pm (UTC)
какая красавица!!
lotusartlotusart on July 19th, 2011 10:01 pm (UTC)
Это дааа! )))
Дневник Натальи Семеновойsemnat on July 21st, 2011 12:56 pm (UTC)
Симпатичная девочка! Похожа на француженку.
( 39 comments — Leave a comment )